Образец маркетингового плана

Для лучшей экспозиции квартиры профессиональный риэлтор делает следующие действия:

Описание изображения

1

Дает рекомендации по предпродажной подготовке объекта

2 

Делает сравнительный анализ аналогичных вариантов для изучения конкурентных предложений

3

­­Материалы для рекламы:

▪ Фотосъёмка объекта и обработка фотографий

▪ Видеосъёмка объекта

▪ Составление продающего текста объявления

▪ Создание виртуального 3D тура

4

Печатная продукция:

• Печать черно-белых объявлений с отрывными листочками

• Расклейка объявлений в районе нахождения объекта

• Печать цветных листовок - презентаций

• Поквартирный обход соседей в доме нахождения объекта и соседних домах, раздача листовок

• Изготовление и размещение наружного баннера

5

Реклама в сети Интернет: 

• Размещение объявления на десятки порталах недвижимости

• Премиум-размещение на специализированных сайтах по недвижимости

• Создание лейдинга (одностраничного сайта)

• Таргетированная реклама в соц. сетях

• Создание мероприятий  о проведении дней открытых дверей в социальных сетях

6

Партнерские продажи: 

• Рассылка мотивированных предложений по более 8 000 адресам риэлторов и инвесторам г. Москвы  

• Личные звонки продающим аналогичную недвижимость в данном районе

• Размещение информации об объекте в специализированных риэлтерских чатах (мессенджеры Viber, Telegram) 

Отзыв опытного риэлтора о нашей работе

Отзыв опытного риэлтора о проведении дня открытых дверей в Кузьминках

Обработка видео...

С точки зрения организации рекламной компании, качества, общения - самые положительные эмоции. Серьезный подход.

Павел, эксперт недвижимости